Описание изображения
Красноярский край, г. Красноярск

Елена Васильевна Касьянова

2019 год

Место работы:Сибирский государственный университет науки и технологий имени академика М.Ф. Решетнева, кафедра информационно-управляющих систем
Должность:Преподаватель
Преподаваемые предметы/направления:Информационные технологии. Информатика. Мультимедиатехнологии. Информационные технологии в цифровой экономике. Дизайн программного продукта и др.
Педагогический стаж:14 лет
Образование:Красноярская государственная технологическая академия, инженер по программному обеспечению ЭВМ
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные знания 1. Владение технологиями создания медиа, для понимания сущности процесса производства контента, оказания консультаций, организации процесса создания медиаконтента. 2. Умение выявлять проблему СМИ в образовательной организации с учетом ее взаимосвязей с другими задачами учреждения. 3. Умение принимать решения, связанные с созданием и публикацией медиаконтента, с организацией медиасобытия в ОУ с учетом мнения различных категорий образовательного сообщества — обучающихся, преподавателей, сотрудников. 4. Умение организовать процесс создания контента и проведение медиасобытия (задачи, сроки, ответственные, результаты). Личностные качества: 1. Коммуникабельность — умение налаживать контакты с молодым поколением и с администрацией, заинтересованной в публикации медиаконтента в СМИ ОО. 2. Оптимизм — работа с молодежью должна всегда быть на позитиве, иначе молодежь уйдет в другие сферы. 3. Быть лидером и уметь вдохновлять — когда медиапедагог любит свое дело, горит идеями, и готов претворять свои идеи в жизнь, расширять область своего «медиа-дела», то такой человек сможет создать много полезного и интересного для ОО.
Ссылка на интернет-ресурсы медиапедагога:1. https://sites.google.com/view/mediaed/%D0%B3%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0%D1%8F раздел «Медиадеятельность» 2. Группа на FaceBook: «МедиаМастерская: идеи и технологии»: https://www.facebook.com/groups/373498929732800/?ref=bookmarks
Важнейшие медиакомпетенции современного педагога:1. Сбор информации (поиск и проверка источников, поиск информации и контента). 2. Интерпретация информации (речь и данные, выделять главное, определять суть, выявлять зависимости, проверять достоверность). 3. Создание текстов (сценарии, стилистическая обработка). 4. Создание визуального контента. 5. Специализироваться по темам. Каждый учитель предоставляет обучающимся определенную информацию, и он должен уметь ее искать, быть уверенным в ее достоверности, уметь ее анализировать, обрабатывать для восприятия обучающимися различных возрастов в различных форматах.
Основные обязанности медиапедагога:1. Организация создания медиаконтента обучающимися — анимация, видео, сайты, группы в социальных сетях, пресса. 2. Организация медиасобытий — конкурсов фотографий, видеороликов, публикации контента на каналах СМИ (ТВ, Интернет, печать). 3. Обучение созданию медиаконтента. 4. Налаживание коммуникаций. 5. Вдохновление и поиск новых идей.
Сложности в работе:1. Отсутствие оборудования (фотокамеры, высокотехнологичных компьютеров), 2. Отсутствие в организации общей медиаполитики. 3. Отсутствие поощрений (баллов в системе стимулирования) за проектную деятельность.
Личностные качества, компетенции, которые развивает медиаобразование:1. Стремление к получению конкретного результата, который необходимо публиковать на канале (пример: доведение любого дела до конечного результата требуется везде). 2. Терпимость к критике (так как результат, медиаконтент, публикуется в медиапространстве ОО, которое выдает некоторый отклик, не всегда положительный), (подростки очень чувствительны к критике, и данное качество воспитывает терпеливость). 3. Ответственность — понимание (осознание), что от результата работы конкретного обучающегося зависит работа следующего этапа и всего проекта в целом, в случае командной работы (пример: умение работать в команде, и в дальнейшем в рабочем коллективе),. 4. Налаживание деловых коммуникаций (пример: умение работать в команде, и в дальнейшем в рабочем коллективе).
 
Материалы заочного тура
 

Видеоролик «Визитная карточка участника конкурса Медиапедагог года — 2019»

Ролик Касьянова

Обработка видео...

Касьянова Е.В. Эссе

«Штурманы информационных морей: миссия выполнима?»

Перейти