Описание изображения
Томская область, с. Бакчар

Лидия Владимировна Мерзлякова

2019 год

Место работы:МБОУ «Бакчарская СОШ»
Должность:Педагог дополнительного образования
Преподаваемые предметы/направления:Биология, экология, технология, проектирование 10-11 класс. Внеурочные программы: «Мои первые проекты», «Учусь создавать проект», «Экология и Я», «Экологическая тропинка». Направления: Медиа, волонтерство (действующий отряд «Т.Е.М.П.»), ученическое самоуправление, «Точка роста» (руководитель). Лагерь с дневным пребыванием «Солнышко».
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Томский государственный педагогический университет, учитель биологии
Профессиональные и личностные ценности:Творческий подход к работе и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться как можно большему количеству детей. Любовь к детям - я стремлюсь понять и помочь каждому обратившемуся. В медиагруппу может прийти и попробовать свои силы каждый ребенок. Я привлекаю учеников к принятию решений, прислушиваюсь к их мнению, поощряю самостоятельность суждений. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Я стараюсь быть позитивным учителем, а точнее наставником. Мне интересен процесс и результат своей деятельности; конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством, основанные на взаимоуважении. А еще я не умею отказывать. Если мне доверяют даже самое новое и неизведанное никем до этого времени дело берусь за работу с удовольствием, даже не приемлю уточнять будет ли поощрение потому, что мне моя профессия нравится и это самая большая награда в жизни любого человека начинать каждый новый день с удовольствием от предвкушения встречи с такими любознательными и всегда готовыми к работе моими девчонками, и мальчишками.
Ссылка на интернет-ресурсы медиапедагога:1. https://infourok.ru/user/merzlyakova-lidiya-vladimirovna 2. https://www.youtube.com/channel/UCjyMex9e96gr_KnfhMGL0Cg
Важнейшие медиакомпетенции современного педагога:1. Уметь мотивировать детей к работе. 2. Понимать медиаконтент и варианты его использования. 3. Знать эффективные и оперативные доступы к информации. 4. Уметь критически оценивать информацию и источники информации. 5. Умение создавать медиапродукт. 6. Располагать творческим потенциалом. 7. Есть такие медиакомпетенции, которые можно развивать в течении жизни с помощью постоянной практики. Наряду с такими компетенциями есть те, задатки к которым либо есть, либо их нет вообще. В этом случае поможет только сотрудничество (тандем) с людьми, обладающими теми компетенциями, без которых работать в сфере медиа не получится.
Основные обязанности медиапедагога:1. Социализация или передача социальных норм и традиций. Коммуникативная — функция общения. 2. Формирование медиаграмотности, ориентации в потоках информации. 3. Профориентация детей заинтересованных в направлении медиа.
Сложности в работе:Отсутствие должности медиапедагога в школе и других учебных заведениях. Отсутствие возможности пройти переквалификацию.
Личностные качества, компетенции, которые развивает медиаобразование:Мультизадачность, речевое развитие, умение ориентироваться в медиапространстве.
 
Материалы заочного тура
 

Видеоролик «Визитная карточка участника конкурса Медиапедагог года — 2019»

Визитка.Видео.

Обработка видео...

Мерзлякова Л.В. Эссе.docx

«Штурманы информационных морей: миссия выполнима?»

Перейти