Описание изображения
Томская область, г. Томск

Мария Константиновна Швадленко

2019 год

Место работы:МАОУ СОШ № 32 г. Томска
Должность:Педагог-психолог
Преподаваемые предметы/направления:Программа дополнительного образования по медиаобразованию
Педагогический стаж:6 лет
Образование:Томский государственный университет, психолог, преподаватель психологии
Профессиональные и личностные ценности:Профессиональные ценности: 1. Ценности-цели — ценности, раскрывающие значение и смысл целей профессионально-педагогической деятельности преподавателя. 2. Ценности-средства — ценности, раскрывающие значение способов и средств осуществления профессионально-педагогической деятельности. 3. Ценности-отношения — ценности, раскрывающие значение и смысл отношений как основного механизма функционирования целостной педагогической деятельности. 4. Ценности-знания — ценности, раскрывающие значение и смысл пси-холого-педагогических знаний в процессе осуществления педаго¬гической деятельности. 5. Ценности-качества — ценности, раскрывающие значение и смысл качеств личности преподавателя: многообразие взаимосвязанных индивидуальных, личностных, коммуникативных, профессиональных качеств личности преподавателя как субъекта про-фессионально-педагогической деятельности, проявляющихся в специальных способностях: способность к творчеству, способность проектировать свою деятельность и предвидеть ее последствия. Личностные ценности: 1. Открытость. 2. Творческое отношение к работе. 3. Уважение. 4. Понимание. 5. Соучастие.
Ссылка на интернет-ресурсы медиапедагога:1. https://vk.com/id177732762, 2. https://nsportal.ru/shvadlenko-mariya-konstantinovna
Важнейшие медиакомпетенции современного педагога:1.ИКТ-компетенция. Современный учитель/педагог должен уметь систематизировать и работать с информацией, использовать знания основ компьютерной техники и информатики, информационных технологий. 2.Коммуникативная компетенция. Педагог должен уметь хорошо владеть ораторским искусством, уметь публично выступать, вести диалог, монолог. 3.Межличностная компетенция. Современный учитель должен уметь взаимодействовать с другими людьми и оценивать себя и других в этом взаимодействии. 4.Системная компетенция. Педагог современный должен иметь способность анализировать, читать, видеть их части и связи в единстве. 5. Творческая компетенция. Способность к творческому самовыражению с помощью медиа.
Основные обязанности медиапедагога:Функции медиапедагога в образовательной организации: 1. Информационно-просветительская: формирование медиакультуры, подготовка обучающихся к жизни в современных информационных условиях, включая восприятие различной информации. 2. Организационно-коммуникативная: организация взаимодействия участников образовательных отношений, социальных партнеров поддержка в овладении способами общения на основе невербальных форм коммуникации с помощью технических средств. 3. Проектирования среды развития: отбор содержания, формирования компетенций эффективного использовать электронные медиа в образовательном процессе школы. 4. Организаторская: организатор событий и мероприятий с обучающимися и педагогами в области медиаобразования.
Сложности в работе:1. Недостаточное программно-техническое оснащение. 2. Материальные трудности. 3. Недостаточное знание современных компьютерных программ.
Личностные качества, компетенции, которые развивает медиаобразование:1. Открытость (компетенции работы в открытой среде, разной информационной насыщенности и содержания). 2. Межличностные компетенции. Умение налаживать коммуникации, взаимоотношения, сотрудничать, вести конструктивный диалог. 3. Коммуникативные компетенции. Умение слушать и слышать. Навык коммуникабельности и коммуникации. Эмпатия. Примером из собственной практики может служить освоение технологии публичной презентации, критического мышления, ведения диалога. Особенно это пригодилось в собственной профессиональной деятельности.
 
Материалы заочного тура
 

Видеоролик «Визитная карточка участника конкурса Медиапедагог года — 2019»


Медиапедагог года 2019

Обработка видео...

Швадленко М.К Эссе.docx

«Штурманы информационных морей: миссия выполнима?»

Перейти