Описание изображения
Забайкальский край, г. Чита

Оксана Сергеевна Сидоренко

2019 год

Место работы:ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»
Должность:Заведующая региональным ресурсным центром «ИКТ в образовании»
Преподаваемые предметы/направления:Основы образовательной робототехники. Прикладное программирование. Основы алгоритмизации и программирования. Документирование и сертификация. ИКТ в образовании. Методика обучения информатике в начальной школе. Теория вероятностей и математическая статистика.
Педагогический стаж:20 лет
Образование:Забайкальский государственный педагогический университет, физико-математический факультет, учитель математики и информатики
Профессиональные и личностные ценности:Как педагог профессионального образования — преподаватель педагогического колледжа — считаю, что личностные качества определяют успешность педагога как профессионала. Когда люди отвечают на вопрос о любимом учителе, они вспоминают улыбку, взгляд, чувство юмора, ситуации за пределами занятия. Именно такие личностные качества как позитивность, доброжелательность, доброта, артистичность и чувство юмора делают педагога близким к детям. Среди профессиональных мне наиболее близки компетентность в своем предмете, мобильность, высокий уровень саморазвития и непрерывное самообразование. Работая в педагогическом колледже, особенно остро понимаешь, что ты образ, пример – твои студенты снимают с тебя «копию» и, не имея опыта, на педагогической практике будут демонстрировать увиденное на занятиях, а точнее тебя…
Ссылка на интернет-ресурсы медиапедагога:https://cloud.mail.ru/public/fcqn/2ipQ1qMNs
Важнейшие медиакомпетенции современного педагога:1. Находить и оценивать учебные онлайн-материалы 2. Создавать и распространять мультимедийный контент 3. Создавать виртуальные площадки для класса: блоги, сайты 4. Использовать онлайн-инструменты для реализации смешанного, мобильного, проектного обучение 5. Знать возможности социальных сетей для профессионального развития 6. Работать в команде с коллегами в offline и online режимах Современный педагог — педагог близкий современным детям, а значит владеющий — цифровыми технологиями и цифровой дидактикой.
Основные обязанности медиапедагога:Основными функциями должны стать следующие: 1. Изменение структуры информационного учебного взаи-модействия между педагогом и обучающимися. 2. Изменение структуры представления учебного материала и учебно-методического обеспечения учебного процесса. 3. Изменение учебной электронной среды, участие в формировании сетевой образовательной коммуникации.
Сложности в работе:1. Отсутствие практики и методического сопровождения по созданию медиаконтента, развитию компьютерной грамотности. 2. Отсутствие в организации локальной сети и механизмов ее использования. 3. Низкий уровень МТБ, отсутствие IT-специалистов. 4. Невозможность полноценно пользоваться ресурсами сети Интернет.
Личностные качества, компетенции, которые развивает медиаобразование:1. Умение работать в команде (в процессе обучения происходит смещение в сторону групповых форм деятельности) 2. Операциональное мышление (изучение новых способов действий в новом программном обеспечении все-гда опирается на предыдущие эффективные алгоритмы) 3. Цифровая грамотность (сквозной нитью пронизывают все занятия вопросы нетикета и цифровой следа с точки зрения организации безопасного личного и профессионального пространства) и другие.
 
Материалы заочного тура
 

Видеоролик «Визитная карточка участника конкурса Медиапедагог года — 2019»

Визитка Сидоренко ОС Забайкальский край

Обработка видео...

Сидоренко О.С. Эссе.docx

«Штурманы информационных морей: миссия выполнима?»

Перейти