
Томская область, с. Бакчар
Лидия Владимировна Мерзлякова
2019 год
Место работы: | МБОУ «Бакчарская СОШ» |
Должность: | Педагог дополнительного образования |
Преподаваемые предметы/направления: | Биология, экология, технология, проектирование 10-11 класс. Внеурочные программы: «Мои первые проекты», «Учусь создавать проект», «Экология и Я», «Экологическая тропинка». Направления: Медиа, волонтерство (действующий отряд «Т.Е.М.П.»), ученическое самоуправление, «Точка роста» (руководитель). Лагерь с дневным пребыванием «Солнышко». |
Педагогический стаж: | 6 лет |
Образование: | Томский государственный педагогический университет, учитель биологии |
Профессиональные и личностные ценности: | Творческий подход к работе и самореализация в профессии; доброжелательность, ответственность, требовательность, умение помочь раскрыться как можно большему количеству детей. Любовь к детям - я стремлюсь понять и помочь каждому обратившемуся. В медиагруппу может прийти и попробовать свои силы каждый ребенок. Я привлекаю учеников к принятию решений, прислушиваюсь к их мнению, поощряю самостоятельность суждений. Основные методы воздействия: побуждение, совет, просьба. Я стараюсь быть позитивным учителем, а точнее наставником. Мне интересен процесс и результат своей деятельности; конструктивные взаимоотношения с коллегами и руководством, основанные на взаимоуважении. А еще я не умею отказывать. Если мне доверяют даже самое новое и неизведанное никем до этого времени дело берусь за работу с удовольствием, даже не приемлю уточнять будет ли поощрение потому, что мне моя профессия нравится и это самая большая награда в жизни любого человека начинать каждый новый день с удовольствием от предвкушения встречи с такими любознательными и всегда готовыми к работе моими девчонками, и мальчишками. |
Ссылка на интернет-ресурсы медиапедагога: | 1. https://infourok.ru/user/merzlyakova-lidiya-vladimirovna 2. https://www.youtube.com/channel/UCjyMex9e96gr_KnfhMGL0Cg |
Важнейшие медиакомпетенции современного педагога: | 1. Уметь мотивировать детей к работе. 2. Понимать медиаконтент и варианты его использования. 3. Знать эффективные и оперативные доступы к информации. 4. Уметь критически оценивать информацию и источники информации. 5. Умение создавать медиапродукт. 6. Располагать творческим потенциалом. 7. Есть такие медиакомпетенции, которые можно развивать в течении жизни с помощью постоянной практики. Наряду с такими компетенциями есть те, задатки к которым либо есть, либо их нет вообще. В этом случае поможет только сотрудничество (тандем) с людьми, обладающими теми компетенциями, без которых работать в сфере медиа не получится. |
Основные обязанности медиапедагога: | 1. Социализация или передача социальных норм и традиций. Коммуникативная — функция общения. 2. Формирование медиаграмотности, ориентации в потоках информации. 3. Профориентация детей заинтересованных в направлении медиа. |
Сложности в работе: | Отсутствие должности медиапедагога в школе и других учебных заведениях. Отсутствие возможности пройти переквалификацию. |
Личностные качества, компетенции, которые развивает медиаобразование: | Мультизадачность, речевое развитие, умение ориентироваться в медиапространстве. |
Материалы заочного тура
Видеоролик «Визитная карточка участника конкурса Медиапедагог года — 2019»
Визитка.Видео.
Обработка видео...